Фокусируйтесь на возможностях

Фокусируйтесь на возможностях

На вчерашнем семинаре «Настоящее и будущее интернет-маркетинга в России» приняло участие 12 человек офлайн и 20 человек онлайн из самых разных направлений бизнеса. Приятная аудитория, правильные вопросы и реакции на информацию, все прошло вполне успешно. Спасибо всем, кто присутствовал на мероприятии, а также центру «Мой Бизнес Кузбасс» за организацию.

Для меня, как спикера, очень важны собственные выводы и переосмысления после семинара. Здесь могу выделить два ключевых тезиса:

1) Волнение перед выступлением будет в любом случае, как себя не настраивай. Но если твоя ключевая цель — донести важную информацию, принести пользу слушателям и передать свой реальный опыт, то это дает дополнительный импульс и уверенность.

2) В наше время всем нужно фокусироваться на возможностях, а не тонуть в переживаниях, сомнениях и стрессе. Фразу «Фокусируйтесь на возможностях» я проговорил несколько раз за выступление. И исходя из внутренних ощущений, я говорил ее не только для участников, но и для самого себя.

Поделиться в соцсетях: